Galvenie » 2015 » Июль » 26 » ПРОЕКТ «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ 1-4 КЛАССЫ»
21:22
ПРОЕКТ «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ 1-4 КЛАССЫ»

Содержит 36 видеоуроков и 36 презентаций.

https://vk.com/elektronnaja_tetradj?w=wall-59071193_65%2Fall

Он будет отличным помощником учителям начальных классов и поможет решить эту важную задачу школьного курса.

Заметили ли вы, что математику любят, в основном, те ученики, которые умеют решать задачи. Следовательно, обучая детей умению решать задачи, мы вызываем у них интерес к предмету. Математическая задача формирует у детей практические умения. Например, они учатся тому, как подсчитать стоимость покупки, площадь квартиры, участка.

   

Этот проект поможет вам одновременно решить несколько довольно сложных проблем, которые часто возникают у учителей:

  • уметь определять тип задачи;
  • выработать умение видеть в задаче данные числа и искомое число;
  • научить выбирать необходимые действия и определять компоненты этих действий;
  • закреплять понимание определенных понятий, связанных с задачей.

Следует отметить, то, что при решении большинства задач проекта рассматриваются различные способы их решения, что позволяет не только убедиться в правильности решения задачи, но и даёт возможность глубже раскрыть зависимости между величинами, рассмотренными в задаче.

   

Во всех видеоуроках используются специальные приемы, которые помогают вызвать интерес к задаче у детей. К таким приемам относятся анимированная иллюстрация задачи, её повторение, анализ задачи, разбор и составление плана её решения, сравнение с другими задачами.

Читая задачу, дети должны представлять ту ситуацию, которая в ней описана. С этой целью для иллюстрации задачи в видеоуроках используются рисунки предметов, о которых идет речь. С их помощью наглядно показано конкретное содержание задачи.

 

Моделирование ситуации осуществляется с помощью таблиц, чертежей, схем.

 

Опираясь на чертёж, легко можно найти способ решения задачи. Следует отметить, что, благодаря применению графического способа, дети быстрее учатся решать текстовые задачи.

При подготовке проекта «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ 1-4 классы» мы учли и то, что он предназначен для обучения учащихся младшего школьного возраста. Ведь, прежде всего, это просто дети, которые любят смотреть мультфильмы, любят фантазировать, мечтать. Поэтому проект построен так, что почти во всех видеоуроках встречаются любимые герои мультфильмов, а так же никому неизвестные персонажи: Миклуша и Валюша, домовой Прошка, профессор Хитрюшкин, Луговая фея и т.д.

   

Ведь, главное - ребёнка заинтересовать. А эти видеоуроки не только интересные, но и полезные, ведь в них отлично изложен материал на языке, который будет понятен каждому ребёнку.

Проект «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ 1-4 классы» включает в себя 36 видеоуроков. Видеоуроки на диске располагаются в порядке увеличения их сложности, начиная с самого лёгкого вида задач.

При необходимости, Вы всегда можете воспользоваться и презентациями, на основе которых создавались видеоуроки и самостоятельно объяснить учебный материал.

 

Описание видеоуроков

Каждый видеосюжет будет необычным, потому что в них объяснять учебный материал нам будут помогать разные персонажи.  Некоторые видеоуроки будут иметь сюжетную линию и какие-то сюрпризы.

Урок 1. Знакомство с составной задачей

На этом уроке познакомимся с понятием «составная задача». Узнаем, сколько книг прочитала девочка Катя, и сколько книг ей ещё осталось прочитать. Узнаем, сколько пирожков испекла бабушка, и сколько уже съели. Мы будем анализировать задачи, использовать наглядные схемы. А также рассмотрим алгоритм, который поможет решить любую составную задачу.
Урок 2. Составные задачи на нахождение суммы, в которых неизвестно одно из слагаемых

Учимся решать составные задачи, в которых неизвестно одно из слагаемых. С помощью наглядных схем выясним, сколько же листьев собрала Света для уроков труда?
Урок 3. Составные задачи на нахождение неизвестного слагаемого

На этом уроке научимся разными способами решать составные задачи на нахождение неизвестного слагаемого. А, заодно, узнаем, сколько же зелёных шариков не хватает для оформления класса к празднику? Для решения задачи будем использовать схемы, которые наглядно помогут разобраться в решении таких задач.
Урок 4. Составная задача на нахождение неизвестного вычитаемого

На данном уроке будем учиться решать составные задачи, в которых неизвестно вычитаемое. С помощью анализа задачи, наглядных схем и алгоритма действий узнаем, сколько баночек и какого варенья сварила мама, и сколько баночек она отнесла бабушке?
Урок 5. Составная задача на нахождение неизвестного уменьшаемого

Этот видеоурок научит решать составные задачи, в которых неизвестно уменьшаемое. Именно такие задачи подготовил для нас Винни-Пух. Двумя способами решим задачу и узнаем, сколько же горшочков мёда он заготовил на зиму.
Урок 6. Простые задачи на нахождение произведения

На этом уроке будем учиться решать задачи на нахождение произведения. А ещё нам предстоит 2 ответственных дела: помочь крольчихе накормить крольчат и помочь мальчикам купить нужное количество цветов для девочек. А в конце урока мы узнаем несколько очень важных правил решения таких задач.
Урок 7. Задачи на деление по содержанию и деление на равные части

В этом видеоуроке будем учиться делить по содержанию и на равные части. Разделим 12 бананов поровну между всеми членами семьи так, чтобы никого не обидеть, и узнаем, сколько гостей получит по 2 кусочка вкусного торта.
Урок 8. Простые задачи на увеличение в несколько раз

На этом уроке будем решать задачи на увеличение числа в несколько раз. Будем сравнивать задачи, в которых надо найти число «на несколько единиц больше» и «в несколько раз больше». А для этого надо будет заглянуть в магазин игрушек, где и попробуем во всём разобраться.
Урок 9. Простые задачи на уменьшение в несколько раз

На уроке будем решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. Выясним разницу между задачами, в которых надо узнать число «на несколько единиц меньше» и «в несколько раз меньше». На уроке будем любоваться букетом полевых цветов, а, заодно, посчитаем, сколько в вазе васильков.
Урок 10. Простые задачи на кратное сравнение

На уроке разбираем простые задачи на кратное сравнение. Узнаем, во сколько раз меньше прошла лошадь, чем проехал автомобиль. А ещё узнаем, кто быстрее спускается с горки: лыжник или мальчик на санках. И, конечно, будем использовать рисунки, которые помогут более наглядно представить задачу, как жизненную ситуацию.

 

Получите этот проект прямо сейчас

 

Skatījumu skaits: 1024 | Pievienoja: space | Reitings: 0.0/0