21:19 Проект: «Физика 10 класс» разработан в помощь учителям и учащимся | ||||||||||||||||||||
Проект: «Физика 10 класс» |
Урок 1. Классическая механика Ньютона. На этом уроке мы познакомимся с тем, что называется классической механикой. Мы поговорим о восприятии окружающего мира человеком, и о том, что необходимо для этого восприятия. Также мы рассмотрим область применения механики Ньютона. | |
Урок 2. Положение и движение точки в пространстве. Чтобы говорить о положении каких-либо тел, необходимо определиться с тем, как обозначать это положение. Какими величинами мы можем характеризовать положение того или иного тела, сколько параметров для этого нужно? На этом уроке мы и рассмотрим данные вопросы. | |
Урок 3. Способы описания движения. Система отсчета. Научившись определять положение тел в пространстве, мы зададимся вопросом о том, как можно описать какое-либо движение. В первую очередь, конечно, для этого нужна система отсчета, относительно которой мы можем задать положение тела и описать, как меняется его положение с течением времени. | |
Урок 4. Перемещение и пройденный путь. Скорость равномерного прямолинейного движения. Получив представление о том, как описать движение, мы сможем увидеть разницу между тем, что такое перемещение и тем, что такое пройденный путь. Также мы рассмотрим скорость при самом простом виде движения – равномерном и прямолинейном. | |
Урок 5. Уравнение равномерного прямолинейного движения. Конечно, каждое физическое явление имеет математическое описание. В частности, равномерное прямолинейное движение описывается определённым уравнением. Мы выведем это уравнение, а также рассмотрим графики зависимости положения тела от времени и то, как эти графики будут изменяться в зависимости от изменения тех или иных параметров. | |
Урок 6. Неравномерное движение Мгновенная скорость. Легко заметить, что в большинстве жизненных ситуаций мы сталкиваемся с неравномерным движением. Для описания такого движения вводится понятие мгновенной скорости, то есть скорости, присущей тому или иному телу в данный момент времени. Об этом мы и поговорим. | |
Урок 7. Сложение скоростей. Мы научились описывать движение и познакомились с определением скорости в физике. Также мы выяснили, что любое движение имеет смысл рассматривать лишь относительно какой-то точки отсчета. На сегодняшнем уроке мы поговорим о сложении скоростей. | |
Урок 8. Ускорение. Единица ускорения. Мы уже познакомились с тем, как описать движение, если тело двигается равномерно и прямолинейно. Но как быть, если скорость тела меняется? В этом случае, необходимо ввести физическую величину, характеризующую изменение скорости – ускорение. Об этой величине и об её единицах измерения мы и поговорим. | |
Урок 9. Движение тела с постоянным ускорением. Познакомившись с такой величиной, как ускорение, мы рассмотрим, как можно описать равноускоренное движение. Мы выведем уравнения, описывающие зависимости скорости и положения тела от времени при равноускоренном движении, а также рассмотрим соответствующие им графики. | |
Урок 10 Свободное падение тел. Одним из видов ускоренного движения является свободное падение тел. Более того, все тела на Земле падают с одинаковым ускорением. Опыты, доказывающее это были проведены Галилеем и Ньютоном. Именно об этом мы и поговорим на нашем уроке. |
Получите этот проект прямо сейчас